Часы IWC Big Pilot’s Watch 43

01.10.2021 от admin Выкл

Вот уже несколько лет IWC занимается идеей о том, что классические часы flieger в немецком стиле могут быть таким же продуктом для образа жизни, как и часы для инструментов. Идея заключается в том, что традиционная эстетика часов aviator могла бы служить красивым мужским ювелирным изделием — в дополнение к спортивным часам. Концепция вряд ли нова, даже в IWC, но в последнее время я вижу, как бренд “украшает” часы пилота таким образом, чтобы было ясно, что IWC хочет, чтобы его стиль часов пилота был культовым и символом статуса. Интересный вопрос, который нужно задать: “символ какого статуса?”

Значок дизайна

Практически говоря, попытка превратить часы pilot в икону дизайна означает, что IWC сегментировала часть своей коллекции в более модном направлении, в то время как другие часы по-прежнему очень похожи на инструменты в своем позиционировании и ценообразовании. Это делает часы IWC Pilot и Big Pilot привлекательными для различных категорий клиентов, но это также означает, что IWC становится сложно выступать перед несколькими аудиториями одновременно.

Отчасти это связано с тем, что сообщения, которые понравятся соискателю статуса, отличаются от тех, которые понравятся любителю часов. Полагая, что IWC имеет в виду искателей статуса, которые ищут мужские ювелирные часы “значок дизайна”, я постараюсь иметь в виду этот тип владельца, когда продолжу этот обзор часов.

Большая часть того, что я выбрал это конкретное направление обзора, заключается в том, что розничная цена часов IWC Big Pilot’s Watch 43 2021 года составляет почти 10 000 долларов США, что примерно на 2000 долларов выше, чем у недавнего (а также нового для 2021 года) хронографа IWC Pilot 41 (обзор Ablogtowatch здесь). У обоих часов есть собственные механизмы, похожие стальные корпуса и браслеты, а также высококачественные циферблаты.

Часы Big Pilot 43 действительно на 2 мм больше, но это не сильно влияет на стоимость изготовления, а их механизм с тремя стрелками и без даты, возможно, проще, чем автоматический хронограф. Таким образом, хотя я полностью уважаю ценовую стратегию IWC, я не могу сразу объяснить стоимость часов Big Pilot 43, помимо того, что это связано с планами IWC относительно того, как она хочет стратегически позиционировать этот продукт на рынке.

Хронограф часов Pilot’s

Таким образом, он рассматривает хронограф часов Пилота как более ориентированные на энтузиастов часы для любителей часов, и я думаю, что большие часы пилота 43 должны отражать тот же внешний вид и ощущения, но для более широкой аудитории класса люкс. Часы Big Pilot’s 43 по дополнительной цене находятся между роскошными пилотскими часами IWC начального уровня и более дорогими моделями часов Big Pilot, а также моделями с ограниченным тиражом, такими как часы IWC Tribute to 3705.

Имея это в виду, я просто рассмотрю области, в которых IWC предлагает хорошее соотношение цены и качества, и где они могут захотеть улучшить ценовое предложение в этом ценовом диапазоне в будущем. В целом, однако, эти Большие пилотские часы 43 — это красивое и простое исполнение классических часов flieger для мужчин, которые хотят иметь на запястье что-то модное и мужественное.

Когда я смотрю на часы, я вспоминаю разговор, который у меня был с генеральным директором IWC Крисом Грейнджером, который прокомментировал, что часы пилота предназначены для любителей риска и плохих парней. Я уверен, что более чем достаточно людей отождествляют себя с этой характеристикой — и если представить что-то классическое и целенаправленное (например, этот дизайн), это станет отличным компаньоном для запястья, который стоит немного больше, чем “9000 долларов”.

Сказав это, большая часть опыта с ювелирными часами — это цена … и в некотором смысле более высокая цена — это хорошо. Это потому, что люди обычно хотят чувствовать свою ценность на запястье. IWC, по-видимому, подсчитала, что она особенно хорошо работает в сегменте спортивных часов стоимостью примерно 9000 долларов, и поэтому такие детали, как эта ссылка с синим циферблатом IW329304, могут довольно хорошо соответствовать чьему-то счету.

Как я уже упоминал при дебюте IWC Big Pilot’s Watch 43 на aBlogtoWatch здесь, эти часы шириной 43 мм являются самыми маленькими из часов Big Pilot, которые могут иметь размер до 48 мм. В то время я прозвал его “Самым маленьким большим пилотом”. IWC, вероятно, имеет в виду новую клиентскую базу, которая увеличится до 43 мм с, возможно, 38-40 мм, что является их основным предпочтением в размерах часов.

Весь опыт ношения больших пилотных моделей на протяжении многих лет заключался в том, чтобы выглядеть “сверхразмерно”. Для некоторых людей это составляет 48 мм в ширину, а для анатомии других людей это может быть 43 мм в ширину. На моем запястье я, конечно, не считаю ширину 43 мм “большой”, но она смелая по своим пропорциям, и я на самом деле нахожу размер очень удобным.

Стальной корпус также имеет толщину 13,6 мм и расстояние между выступами составляет около 52 мм. Корпус водонепроницаем до 100 метров и имеет куполообразное сапфировое стекло с покрытием AR над циферблатом. Еще одно сапфировое стекло расположено на задней панели часов в качестве выставочного окна, откуда открывается вид на мануфактурный механизм, произведенный IWC в Шаффхаузене, Швейцария.

Наиболее отличительной особенностью дизайна “Big Pilot” на корпусе, конечно же, является классическая заводная головка в стиле репы. Коронка также очень проста в захвате и управлении — такие конструкции изначально служили коронками, которыми пилот мог управлять в перчатках.

IWC утверждает, что кристалл часов также защищен от выскакивания при быстром изменении давления воздуха, что является реальной проблемой в некоторых ограниченных сценариях авиации. Итак, я надеюсь, что по крайней мере некоторые владельцы Больших пилотных часов 43 поднимут их в небо в негерметичной кабине самолета! В противном случае стальной корпус в основном состоит из чистых линий и приятной отделки, в основном с матовыми поверхностями с некоторыми тонкими углами (и наклонным безелем), выполненными по полированной линии.

Кристалл часов IWC Big Pilot’s Watch

Стальной браслет оснащен контрастными матовыми и полированными звеньями и включает в себя превосходную систему смены ремешков IWC EasX-CHANGE. В нем используется традиционная пружинная планка, позволяющая использовать широкий выбор ремешков сторонних производителей (хотя и нечетного размера шириной 21 мм), но в то же время позволяет снимать браслет без каких-либо инструментов. Сам браслет также оснащен системой быстрой (er) настройки размера (удаление и добавление ссылок).

Наконец, он оснащен усовершенствованной системой микрорегулировки IWC внутри раскладывающегося раскладывающегося устройства, которое может увеличивать или уменьшать длину браслета на несколько миллиметров по требованию. Вес браслета приятен на ощупь и хорошо смотрится на запястье. Многие люди предпочтут соединить эти часы с традиционным кожаным ремешком в стиле пилота, но браслет действительно придает Большим пилотским часам 43 тот вид символа статуса, который, как мне кажется, хотел IWC.

Циферблат больших часов пилота 43 чрезвычайно прост, и в некоторые дни это будет именно то, что вы хотите носить, а в другие дни вам могут понадобиться часы с большим визуальным экстравагантным циферблатом. Чтобы придать им наиболее модный вид, IWC полностью изменила внешний вид часов пилота до его основной сути. Это красиво и легко читаемо, но, как я уже сказал, просто.

Широкий циферблат этой модели синего металлического цвета с отделкой в виде солнечных лучей, с нанесенными толстым шрифтом арабскими цифрами, часовыми метками и полной шкалой минутных меток. Стрелки часов пилота идеального размера дополняют этот консервативный спортивный образ. Я не вижу слишком много людей, которые не были бы рады носить его, по крайней мере, время от времени.

Внутри часов находится автоматический механизм калибра 82100 производства IWC. Он работает на частоте 4 Гц с запасом хода 60 часов и оснащен эффективной автоматической системой обмотки ротора Pellaton от IWC. Наиболее интересной технической особенностью часов являются некоторые детали, изготовленные не из металла, а скорее из керамики. Вы можете визуально определить эти керамические детали, потому что они окрашены в черный цвет и видны в движении.

Керамические детали IWC Big Pilot’s Watch

Керамические детали имеют много преимуществ перед металлическими деталями, когда дело доходит до долговечности с течением времени (они действительно не изнашиваются), и им требуется меньше смазки, если таковая имеется. Эти специальные керамические детали действительно повышают ценность и являются частью объяснения IWC, почему этот калибр входит в число наиболее элитных стандартных механизмов.

Механизм калибра 82100 также особенно приятен на вид. В дополнение к разнообразным отделкам, таким как перлаж, мосты и компоненты механизма спроектированы с учетом скелетонизации. Это дает зрителю глубокое, менее затрудненное визуальное восприятие того, что происходит в движении. 82100, на мой взгляд, является одним из самых красивых современных, простых автоматических механизмов с тремя ручками.

Часы IWC Big Pilot’s Watch 43 2021 года дебютируют в двух цветах, причем варианты циферблата могут быть изображены синим или черным. Черный эталонный IW329301 поставляется с коричневым коническим кожаным ремешком в стиле пилота, который имеет ту же розничную цену, что и синий циферблат с синим кожаным ремешком IW329303, по цене 8 400 долларов США. Эти изображенные часы IWC Big Pilot 43 эталонные IW329304 имеют синий циферблат и поставляются с соответствующим стальным браслетом по розничной цене 9 350 долларов США.